Freedis
Торговое оборудование для сумок. Торговая мебель для чемоданов.

      Как правило, сумки и чемоданы продаются в магазинах самообслуживания. Покупателю удобнее самому подойти к понравившейся сумке, рассмотреть её повнимательнее.    Из всего торгового оборудования для сумок более всего подходят открытые пристенные и островные стеллажи, невысокие подиумы для чемоданов. Также использ...

Торговое оборудование для одежды.

  Оборудование магазинов одежды.     В качестве торгового оборудования для одежды удобнее всего использовать стойки и эконом панели с кронштейнами для навески и островные вешала.     По периметру магазина располагают эконом-панели и стойки из металлического профиля с кронштейнами и крючками для навески одежды. В...

Торговое оборудование для канцелярских товаров.

    Канцелярские товары включают в себя широчайший ассортимент различных офисных принадлежностей и товаров для школьников и студентов.     В канцелярских магазинах закрытого типа широко применяются пристенные  стеллажи и витрины с накопительными тумбами для хранения товара.  Мелкая продукция должна расставля...

Дизайн офиса.

Офис -  как второй дом. Поэтому к дизайну его...

Торговое оборудование для магазинов обуви.

Торговая мебель для магазинов обуви должна быть светлых цветов, так как на светлом фоне лучше виден товар. Магазины обуви работают по принципу открытого доступа, поэтому для покупателей создаются необходимые условия для свободного выбора и примерки обуви, что и определяет состав торгового оборудования для обувных магазинов. В салонах обуви испо...

Торговое оборудование и интерьер для детских магазинов

     При открытии магазина детских товаров необходимо, для начала, обратить внимание на его месторасположение. Магазин детских товаров должен быть расположен в непосредственной близости к потенциальным покупателям, чтобы во время прогулки родителей с детьми им было удобно заглянуть и в Ваш магазин. Интерьер магазина детских товаров м...

Интерьер магазина.

Дизайн интерьера магазина. С помощью интерьера магазина создается имидж торгового предприятия. А успешная работа торговой точки зависит не только от расположения магазина, представленного товара, грамотного персонала, но и от имиджа.  Поэтому дизайн интерьера магазина является одной из важнейших составляющих процесса открытия предприятия торг...

Торговое оборудование. Интерьер магазинов. Оборудование торговых предприятий в Санкт-Петербурге.

Разработка дизайн проекта магазина. Оборудование торговых предприятий начинается с разработки дизайна интерьера торгового зала. Разрабатывая дизайн проект магазина, дизайнеры не только продумывают его интерьер, но и обязательно предусматривают и то, какое в нем будет использоваться торговое оборудование. Ведь главное в магазине – товар, а д...

Дизайн, проектирование и производство торгового оборудования.

     Не секрет, что индивидуально спроектированное торговое оборудование, делает более успешной работу торгового предприятия. Дизайн торгового оборудования.      Дизайн торгового оборудования позволяет заказать торговое оборудование, наиболее соответствующее дизайну интерьера магазина, создать неповторимый ...

Дизайн интерьера магазина.

   Дизайн интерьера торгового зала.    Успешность развития бизнеса торгового предприятия зависит не только от представленного товара, но и от внешнего вида магазина, то есть от дизайна интерьера торгового зала. Дизайн интерьера магазина позволяет функционально использовать торговое пространство, повышает эффективность продаж ...

Торговое оборудование.

  Ежедневно все мы хотя бы один раз заходим в различные магазины. А обращали ли вы внимание, чем пользуются продавцы, как расставлен товар, что вообще кроме товара находится в магазине? А ведь это целая ветвь оборудования для отрасли торговли – торговое оборудование. Торговое оборудование - витрины. Витрины для различных товаров. ...

Торговое оборудование для вина и ликеро-водочных изделий.

Для торговли ликеро-водочными изделиями и вином традиционно используются пристенные прямые и угловые стеллажи, невысокие островные стойки для вина с прямыми и наклонными полками. Недорогие вина хранятся вертикально на полках стеллажей, а для дорогих вин лучше использовать накопительные ячейки, как п...

Брендированное торговое оборудование

 Уже достаточно давно крупные торговые сети предпочитают обставлять свои торговые площади брендированным торговым оборудованием. Такое оборудование способствует запоминанию торговой сети и привлекает покупателей. В последнее время и торговые комплексы все чаще требуют от своих арендаторов установки  брендированных отделов.    ...

Стойка администратора

Ресепшн - рабочее место администратора.   Администраторская стойка призвана отражать стиль заведения: салона красоты, банка, спортивного или медицинского центра, автомобильного салона или гостиницы. А также стойка ресепшн является рабочим местом администратора и поэтому должна быть продуманна и удобна в использовании. Дизайн и проектировани...

Дизайн интерьера.

Дизайн интерьера. Дизайн интерьера или интерьерный дизайн - художественно-технический процесс различных манипуляций объектами интерьера с целью приведения конкретного помещения к удовлетворению функциональным и эстетическим запросам пользователей, сочетание фантазий дизайнера с вкусами и потребностями его заказчика, создание удобного и красивого п...

Цветовое оформление интерьера магазина.

Оформление интерьера магазина.       Цвет влияет на людей (а значит и на покупателей)  на подсознательном уровне, поэтому цвет в оформлении интерьера торговой площади имеет немаловажное значение. Желательно, чтобы цветовая гамма интерьера магазина была психологически близка к предлагаемым в торговой точке товарам. Рекоме...

Дизайн интерьера и торговое оборудование для магазина сувениров.

Успех или неуспех бизнеса, связанного с торговл...

Торговый островок. Островные торговые модули.

Островные торговые модули (торговые островки) – это фактически мини-магазины для установки в торговых и торгово-развлекательных центрах. Конструктивные особенности островного торгового модуля или ларька таковы, что «стены» мини-магазина, являются витринами и прилавками, обращенными к покупателям, внутри которых находится продав...

Торговое оборудование для бижутерии

Для торговли бижутерией торговое оборудование выбирается исходя из местоположения магазина и его площади. Торговая мебель для бижутерии разрабатывается по индивидуальным проектам, дизайн торгового оборудования для бижутерии выполняется в зависимости от потребностей заказчика. Если это магазин или отдельная секция в торговом центре, то торговое обор...

Интерьер и торговое оборудование для салонов и магазинов оптики.

    В век высоких технологий всё большее количество людей проводит массу времени у экранов телевизора и за компьютерными мониторами. К сожалению, это не может не оказывать влияние на ухудшение зрения. Кроме того в современном обществе очки используются не только в медицинских целях, ведь  даже люди с нормальным зрением носят сол...

Freedis

Интерьер ювелирных магазинов

Ювелирные магазины перестали быть редкостью, и сегодня в любом более менее крупном городе существует более десятка магазинов ювелирной направленности. Однако, ювелирные украшения, относятся к той группе товаров, которые приобретают редко и понемногу. Потому задача каждого владельца такого магазина, создать дополнительные условия, способные привлекать и сохранять клиентов.
Сегодня интерьер ювелирного салона может быть разнообразным, в то время как раньше его выполняли исключительно в камерном стиле, с роскошным торговым оборудованием из ценных пород дерева, различными дорогими аксессуарами и портьерами на окнах. Сегодня, с появлением новейших технологий в прогизводстве торгового оборудования можно создать легкий, светлый, в то же время привлекательный и запоминающийся интерьер.
Например, вместо торгового оборудования из красного дерева использовать светлые прозрачные витрины, изготовленные из пескоструйного стекла с золотистым или серебристым рисунком, обрамленные дорогим и качественным пластиком. А если при этом еще правильно распределить световые акценты, добавить интересных, ярких аксессуаров, то можно получить потрясающий интерьер магазина, соответствующий столь дорогому ассортименту. В первую очередь при создании интерьера ювелирного магазина, стоит заняться выбором мебели, и начать стоит с витрин. Именно от того насколько правильно подобранны витрины и представлен в них товар – зависит половина успеха магазина. Традиционно витрины в ювелирных магазинах защищены бронированным стеклом, и покупатели могут только любоваться товаром, а если что-то заинтересует, то просить консультантов показать поближе. Такая система несколько затрудняет процесс выбора, потому как гораздо проще самому все щупать, мерить и смотреть.

Но такое недопустимо в магазинах ценных изделий, и это обусловлено мерами безопасности. Тем не менее, уже существуют витрины, которые способны выполнять сразу обе этих функции. Дело в том, что на этих витринах каждое изделие прикреплено к стенду тонким металлическим шнурочком, на который еще и прикреплен небольшой грузик. Таким образом, можно смотреть и мерить товар, не прибегая к помощи консультантов. В тоже время изделия надежно защищены от кражи, потому как снять шнурочки, можно только при помощи специального инструмента. Однако такие витрины большая редкость и неизвестно найдут ли они широкое применение в России, ведь у нас продавцы излишне мнительны и недоверчивы, да и внешний вид изделия может пострадать от частой примерки. Не рекомендуется использовать витрины с несколькими разноуровневыми полками, потому как взгляд акцентируется только на верхней из них, и не многие станут приседать и наклоняться, что бы рассмотреть изделия на остальных.
Владельцы ювелирных бутиков, почему-то полагают, что главное, это предоставить покупателям гибкую систему скидок, и они тут же позабудут обо всех остальных конкурентах. Однако это не совсем верно. Относительно частыми клиентами ювелирных салонов является население с относительно высоким достатком, и вряд ли их сильно привлечет скидка в несколько процентов. Потому, помимо дисконтной системы стоит позаботиться и о дизайне интерьера торгового зала…

Подчеркнуть особенность камней помогут грамотно расставленные световые акценты. Традиционно для освещения витрин использовались галогенные, металлогалогенные и люминесцентные подсветки. Наиболее популярными являются металлогалогенные светильники, потому как соотношение цена – качество, у таких светильников оптимально.

Кроме того они легко доступны и не вызывают сложностей при установке. Однако прежде чем устанавливать такой свет в витрину необходимо позаботиться и о системе кондиционирования, потому как лампы при длительной работе нагреваются и могут испортить торговое оборудование. Но согласно последним разработкам, появились оптико-волоконные светильники, которые тратят меньше электроэнергии, не требуют дополнительного кондиционирования и при этом излучают чистейше-белый свет. Единственным недостатком такого света является высокая стоимость приобретения и установки ламп.
Ответственно стоит подойти и к выкладке товара на витрину. Специалисты советуют делать многоступенчатую выкладку, и соблюдать определенную дистанцию между изделиями, чтобы они не расплывались в глазах покупателей от большого количества блеска, и каждый товар сохранял индивидуальность.

Важной деталью интерьера ювелирного магазина являются зеркала. Некоторые владельцы ювелирных магазинов устанавливают их прямо в витрины, например, используя этот материал в качестве одной из стенок или низа витрины. Однако дизайнеры очень не рекомендуют этого делать, потому, как большое количество блеска рассеивает взгляд и препятствует адекватному восприятию товара. Тем не менее, зеркала необходимы в ювелирных магазинах, ведь люди меряют изделия и хотят видеть, как они смотрятся именно на них.
Потому не стоит экономить не этом материале и предлагать покупателям маленькие, старые зеркала, искажающие отражение. Помимо большого зеркала в торговом зале, можно использовать зеркала для декорирования колонн и других элементов интерьера.

Таким образом, создание общего интерьера ювелирного магазина включает в себя несколько аспектов. Это и правильно подобранная мебель, в особенности витрины, это и освещение ценных изделий и всего помещения торгового зала, и наличие аксессуаров и других интересных элементов декора. И все это в совокупности представляет определенный интерьер магазина, создает имидж компании и привлекает больше посетителей. Ведь сегодня наличие широкого ассортимента товара и дисконтной системы недостаточно. Необходимо учитывать дополнительные факторы увеличения продаж.

Правильное световое оформление должно быть не только в витринах, но и во всем торговом зале ювелирного магазина. При этом необходимо соблюдать определенный баланс между витринным светом и общим освещением. Нужно чтобы свет в помещении был ровным и несколько тусклее, чем в витринах, тогда витрины будут акцентировать на себе внимание, в противном же случае, зал будет чрезмерно белым и ярким.
В качестве элементов декора можно разместить по залу несколько дорогих аксессуаров. Например, заприлавочные зоны не подходят для демонстрации ювелирных изделий, зато там прекрасно будут смотреться различные сувениры, к примеру, серебряные чаши и бокалы, статуэтки из драгоценных металлов и другие сувенирные изделия. Так же, в торговом зале можно поставить удобный диванчик, столик и, к примеру, пепельницу. Тем самым мужская половина населения сможет спокойно расслабиться и ждать пока его спутница определиться с выбором. Только если в зале позволяется курить, необходимо установить мощную систему вентиляции, чтобы запах сигарет не отпугивал остальных клиентов.