Freedis
Торговое оборудование и интерьер для детских магазинов

     При открытии магазина детских товаров необходимо, для начала, обратить внимание на его месторасположение. Магазин детских товаров должен быть расположен в непосредственной близости к потенциальным покупателям, чтобы во время прогулки родителей с детьми им было удобно заглянуть и в Ваш магазин. Интерьер магазина детских товаров м...

Прилавки и витрины.

  Витрины и прилавки.      Как театр начинается с вешалки, так магазин начинается с торгового оборудования - витрин и прилавков. Это знают продавцы товаров и производители торгового оборудования. Практически в любом магазине есть прилавки. Для каждой торговой компании прилавки и витрины - это не только функциональные элементы ...

Дизайн, проектирование и производство торгового оборудования.

     Не секрет, что индивидуально спроектированное торговое оборудование, делает более успешной работу торгового предприятия. Дизайн торгового оборудования.      Дизайн торгового оборудования позволяет заказать торговое оборудование, наиболее соответствующее дизайну интерьера магазина, создать неповторимый ...

Дизайн интерьера магазина.

   Дизайн интерьера торгового зала.    Успешность развития бизнеса торгового предприятия зависит не только от представленного товара, но и от внешнего вида магазина, то есть от дизайна интерьера торгового зала. Дизайн интерьера магазина позволяет функционально использовать торговое пространство, повышает эффективность продаж ...

Цветовое оформление интерьера магазина.

Оформление интерьера магазина.       Цвет влияет на людей (а значит и на покупателей)  на подсознательном уровне, поэтому цвет в оформлении интерьера торговой площади имеет немаловажное значение. Желательно, чтобы цветовая гамма интерьера магазина была психологически близка к предлагаемым в торговой точке товарам. Рекоме...

Дизайн офиса.

Офис -  как второй дом. Поэтому к дизайну его...

Дизайн интерьера и торговое оборудование для магазина сувениров.

Успех или неуспех бизнеса, связанного с торговл...

Торговое оборудование для цветов

Торговое оборудование для цветочных магазинов – это как правило выполненные на заказ невысокие открытые стойки или подиумы в виде лестниц, на которых размещаются готовые букеты, растения в горшках и емкости с цветами. Также необходим широкий стол, для упаковки цветов и создания цветочных композиций. В небольших торговых точках его часто совме...

Нестандартное торговое оборудование для магазинов.

Что можно сказать о нестандартном торговом оборудовании? Нестандартное торговое оборудование – это торговая мебель дизайн которой разрабатывается индивидуально и только для Вашего магазина или торговой сети. Торговое оборудование, соответствующее интерьеру магазина. Это уникальное торговое оборудование, соответствующее интерьеру и стилю т...

Интерьер и торговое оборудование для салонов и магазинов оптики.

    В век высоких технологий всё большее количество людей проводит массу времени у экранов телевизора и за компьютерными мониторами. К сожалению, это не может не оказывать влияние на ухудшение зрения. Кроме того в современном обществе очки используются не только в медицинских целях, ведь  даже люди с нормальным зрением носят сол...

Брендированное торговое оборудование

 Уже достаточно давно крупные торговые сети предпочитают обставлять свои торговые площади брендированным торговым оборудованием. Такое оборудование способствует запоминанию торговой сети и привлекает покупателей. В последнее время и торговые комплексы все чаще требуют от своих арендаторов установки  брендированных отделов.    ...

Дизайн интерьера.

Дизайн интерьера. Дизайн интерьера или интерьерный дизайн - художественно-технический процесс различных манипуляций объектами интерьера с целью приведения конкретного помещения к удовлетворению функциональным и эстетическим запросам пользователей, сочетание фантазий дизайнера с вкусами и потребностями его заказчика, создание удобного и красивого п...

Островное торговое оборудование. Торговые стойки.

Островное торговое оборудование – отдельный ...

Торговое оборудование для одежды.

  Оборудование магазинов одежды.     В качестве торгового оборудования для одежды удобнее всего использовать стойки и эконом панели с кронштейнами для навески и островные вешала.     По периметру магазина располагают эконом-панели и стойки из металлического профиля с кронштейнами и крючками для навески одежды. В...

Проект магазина.

  Магазин, оформленный по грамотному дизайн-проекту с учетом специфики товара и позиционирования торгового предприятия на рынке, привлекает внимание потенциальных покупателей. Дизайн проект магазина позволяет организовать эффективное торговое пространство, а следовательно увеличить продажи. Как создается проект магазина: Сначала происходит ...

Торговое оборудование. Интерьер магазинов. Оборудование торговых предприятий в Санкт-Петербурге.

Разработка дизайн проекта магазина. Оборудование торговых предприятий начинается с разработки дизайна интерьера торгового зала. Разрабатывая дизайн проект магазина, дизайнеры не только продумывают его интерьер, но и обязательно предусматривают и то, какое в нем будет использоваться торговое оборудование. Ведь главное в магазине – товар, а д...

Торговое оборудование для магазинов обуви.

Торговая мебель для магазинов обуви должна быть светлых цветов, так как на светлом фоне лучше виден товар. Магазины обуви работают по принципу открытого доступа, поэтому для покупателей создаются необходимые условия для свободного выбора и примерки обуви, что и определяет состав торгового оборудования для обувных магазинов. В салонах обуви испо...

Торговое оборудование для сумок. Торговая мебель для чемоданов.

      Как правило, сумки и чемоданы продаются в магазинах самообслуживания. Покупателю удобнее самому подойти к понравившейся сумке, рассмотреть её повнимательнее.    Из всего торгового оборудования для сумок более всего подходят открытые пристенные и островные стеллажи, невысокие подиумы для чемоданов. Также использ...

Виды оборудования для торговли. Какое существует торговое оборудование.

Витрина торговая пристенная - шкаф пристенный застекленный для демонстрации товара.   Витрина торговая островная – шкаф островной застекленный для товара.   Весы - прибор для определения веса (тяжести).   Зеркало   Кассовый расчетный модуль (расчетно-кассовый узел) – место для расчетов с покупателям...

Как открыть магазин одежды.

  Одежда является товаром, который пользуется спросом независимо от сезонов, почти так же,  как и продукты питания.  Продажа одежды несомненно является прибыльным бизнесом. Это приводит к  возрастающему количеству магазинов, салонов и бутиков одежды. Секция в торговом центре или отдельный магазин? Открывая магазин или бутик о...

Freedis

Интерьер как отражение нации.

   Всем известная пословица, гласящая «в гостях хорошо, а дома лучше» не теряет свою популярность, и по сей день. Ведь человек чувствует себя наиболее комфортно только там,  где всё приспособлено под его характер и привычки. И эта аксиома верна не только по отношению к отдельно взятому индивиду, она отражает привычки и уклад целых народов. 
Так, в Японии, которая сама по себе относительно небольшая, особой ценностью для её жителей является пространство. Поэтому японцы склонны к минимализму и пренебрежению внешними эффектами. И им совершенно ни к чему всевозможные изящные мелочи, которые придают шарм французскому интерьеру. Прямой противоположностью японцам будут австралийцы, которые с детства привыкли к просторам, как на природе, так и в домах. Африканцы же с трепетом относятся к традициям в быту, поэтому местные интерьеры жилищ выделяются этническим колоритом. Таким образом, различие менталитетов, причудливо переплетаясь, превращается в огромное многообразие интерьеров. 

О личном пространстве нации.
Особенности менталитета определённого народа имеют значительное влияние на организацию жилого пространства. Например, у прагматичных американцев всё должно быть предельно функционально, что отражается, например, в объединении кухни и гостиной. 
Присущая скандинавским народам сдержанность так же находит своё отражение в интерьере жилищ, где главная роль отводится лаконичности и рациональности. Скандинавский интерьер довольно близок к японскому: он отличается большим количеством свободного пространства и минимумом предметов. Просторные прямоугольные помещения обставлены лишь только самой необходимой мебелью. 
Принцип японской эстетики: «всё лишнее безобразно», и лишь только пустота может подчеркнуть неповторимое изящество домашнего интерьера. Именно поэтому японцы всю утварь и вещи прячут во встроенных шкафах. А невидимые постороннему глазу раздвижные перегородки способны мгновенно преобразить официальный зал в уединённые покои.
В характере наших же соотечественников «борьба» за каждый квадратный метр. Отсюда берут своё начало и балконные полки, и шкафы-купе и антресоли. Большинство россиян, зажатые в типовые пятиэтажки и панельные башни в первую очередь думают о расширении жилого пространства, а уж потом о его декоре. 

О свете нации.
Каждая нация к проблеме освещения собственного жилья подходит по-своему. Для рациональных американцев характерна установка всевозможных бра, за счёт которых добиваются эффекта «точечного» освещения. В то же время европейцы голосуют за люстры, которые дают яркий дневной свет. Высокие потолки австралийских домов позволяют использовать различные замысловатые конструкции из фарфора, хрусталя, стекла, металла или кованого железа. Гордостью хозяина австралийского дома являются много рожковые и многоярусные люстры.
Что касается естественного освещения, то здесь видны кардинальные различия между восточной и европейскими культурами. В стародавние времена дневной свет проникал в японское жилище не через окна, а сквозь стены – «сёдзи», которые изготавливались из прозрачной белой бумаги. Таким образом сохранялась гармония с природой, так необходимая восточному человеку. 
А вот западный интерьер достаточно трудно представить без окон. Всё большую популярность в европейских домах приобретают большие оконные конструкции. И это, по большей части, связано с нехваткой света. Однако в Австралии, где солнечного света в избытке, в моду сейчас входят не только панорамные окна, но и прозрачные стеклянные двери, которые стирают границу между внешним и внутренним миром. 


О национальной палитре.
О народной душе так же многое могут рассказать и цвета, которым отдают предпочтение жители разных стран. На цветовую палитру интерьера влияет географическое расположение страны. Обычно люди, родом из стран, где много тепла и света используют в своём интерьере сочные краски. Особенно своей яркостью поражает африканский дизайн, где часто используются ярко-терракотовые, коричневые, жёлтые и песочные оттенки. 
А вот тёплые и радостные тона в домах скандинавов встречаются совершенно по другой причине. Из-за дефицита естественного солнечного света здесь наиболее популярными стали янтарно-жёлтый, бирюзовый, молочно-белый и жёлтый цвета. 
У японцев любимыми оттенками являются цвета родной земли, в которых отсутствует буйство красок и холодная мрачность севера. Именно поэтому в японских интерьерах отдаётся предпочтение кремовым, бежевым и другим мягким тонам. 
Цветовые предпочтения американцев уходят корнями во времена Старого Света. Так, мебель, зачастую оформляется довольно пёстрым флористическим орнаментом, некогда так популярным в Европе.
В России же на цветовые пристрастия большое влияние оказало расположение страны на стыке Азии и Европы. Поэтому, в наших интерьерах можно наблюдать смешение западных и восточных традиций.


Об особенностях национальных декоров. 
Прагматичность американцев побеждает их стремление к научно-техническому прогрессу во всём. Отсюда использование даже в декоре  в стиле хай-тек дорогих современных материалов.
Скандинавы тоже часто используют в оформлении своего жилища современные материалы, например, хромированный металл и стекло. Но не забывают и о природных материалах, свойственных скандинавскому стилю: простая деревянная мебель, дощатые полы.
Австралийские дома, как правило, объединяют в себе грубоватую мебель 40-х годов, доставшуюся в наследство от старшего поколения и эксклюзивную современную мебель известных фирм. 
Но законодателями моды в интерьере по-прежнему остаются французы, которые сейчас стремятся использовать только экологически чистые материалы, что и определяет довольно необычный дизайн: книжные полки, выполненные из необработанных стволов деревьев, столы с ножками из пеньков, ванная, выбитая внутри огромного валуна. 
Оформление современных российских квартир тяготеет к уюту и эклектичности, где одновременно могут уживаться и восточные ковры, и классическая английская мебель, и марокканские кованые светильники. Нередки сочетания классической коричневой кухни с этнической люстрой и рубленным итальянским диваном. 
Не смотря на стремительное развитие современных технологий, глобализацию и стандартизацию, дом всё равно остаётся для человека его крепостью, которую он стремится сделать максимально уютной, ориентируюсь на национальные традиции и собственный вкус.