Freedis
Торговое оборудование для цветов

Торговое оборудование для цветочных магазинов – это как правило выполненные на заказ невысокие открытые стойки или подиумы в виде лестниц, на которых размещаются готовые букеты, растения в горшках и емкости с цветами. Также необходим широкий стол, для упаковки цветов и создания цветочных композиций. В небольших торговых точках его часто совме...

Цветовое оформление интерьера магазина.

Оформление интерьера магазина.       Цвет влияет на людей (а значит и на покупателей)  на подсознательном уровне, поэтому цвет в оформлении интерьера торговой площади имеет немаловажное значение. Желательно, чтобы цветовая гамма интерьера магазина была психологически близка к предлагаемым в торговой точке товарам. Рекоме...

Прилавки и витрины.

  Витрины и прилавки.      Как театр начинается с вешалки, так магазин начинается с торгового оборудования - витрин и прилавков. Это знают продавцы товаров и производители торгового оборудования. Практически в любом магазине есть прилавки. Для каждой торговой компании прилавки и витрины - это не только функциональные элементы ...

Ресепшн (Reception).

    Практически никакое современное учреждение не обходится без администратора или секретаря, основной задачей которого является грамотное информирование посетителей. В свою очередь администратору должно быть комфортно и удобно работать, а поэтому большое значение придают внешнему виду и удобству мебели для приемной. Удобная мебель ...

Торговое оборудование для канцелярских товаров.

    Канцелярские товары включают в себя широчайший ассортимент различных офисных принадлежностей и товаров для школьников и студентов.     В канцелярских магазинах закрытого типа широко применяются пристенные  стеллажи и витрины с накопительными тумбами для хранения товара.  Мелкая продукция должна расставля...

Дизайн интерьера и торговое оборудование для магазина сувениров.

Успех или неуспех бизнеса, связанного с торговл...

Стойка администратора

Ресепшн - рабочее место администратора.   Администраторская стойка призвана отражать стиль заведения: салона красоты, банка, спортивного или медицинского центра, автомобильного салона или гостиницы. А также стойка ресепшн является рабочим местом администратора и поэтому должна быть продуманна и удобна в использовании. Дизайн и проектировани...

Торговое оборудование для одежды.

  Оборудование магазинов одежды.     В качестве торгового оборудования для одежды удобнее всего использовать стойки и эконом панели с кронштейнами для навески и островные вешала.     По периметру магазина располагают эконом-панели и стойки из металлического профиля с кронштейнами и крючками для навески одежды. В...

Торговый островок. Островные торговые модули.

Островные торговые модули (торговые островки) – это фактически мини-магазины для установки в торговых и торгово-развлекательных центрах. Конструктивные особенности островного торгового модуля или ларька таковы, что «стены» мини-магазина, являются витринами и прилавками, обращенными к покупателям, внутри которых находится продав...

Интерьер и торговое оборудование для салонов и магазинов оптики.

    В век высоких технологий всё большее количество людей проводит массу времени у экранов телевизора и за компьютерными мониторами. К сожалению, это не может не оказывать влияние на ухудшение зрения. Кроме того в современном обществе очки используются не только в медицинских целях, ведь  даже люди с нормальным зрением носят сол...

Проект магазина.

  Магазин, оформленный по грамотному дизайн-проекту с учетом специфики товара и позиционирования торгового предприятия на рынке, привлекает внимание потенциальных покупателей. Дизайн проект магазина позволяет организовать эффективное торговое пространство, а следовательно увеличить продажи. Как создается проект магазина: Сначала происходит ...

Дизайн офиса.

Офис -  как второй дом. Поэтому к дизайну его...

Торговое оборудование и интерьер для детских магазинов

     При открытии магазина детских товаров необходимо, для начала, обратить внимание на его месторасположение. Магазин детских товаров должен быть расположен в непосредственной близости к потенциальным покупателям, чтобы во время прогулки родителей с детьми им было удобно заглянуть и в Ваш магазин. Интерьер магазина детских товаров м...

Торговое оборудование.

  Ежедневно все мы хотя бы один раз заходим в различные магазины. А обращали ли вы внимание, чем пользуются продавцы, как расставлен товар, что вообще кроме товара находится в магазине? А ведь это целая ветвь оборудования для отрасли торговли – торговое оборудование. Торговое оборудование - витрины. Витрины для различных товаров. ...

Островное торговое оборудование. Торговые стойки.

Островное торговое оборудование – отдельный ...

Дизайн интерьера.

Дизайн интерьера. Дизайн интерьера или интерьерный дизайн - художественно-технический процесс различных манипуляций объектами интерьера с целью приведения конкретного помещения к удовлетворению функциональным и эстетическим запросам пользователей, сочетание фантазий дизайнера с вкусами и потребностями его заказчика, создание удобного и красивого п...

Брендированное торговое оборудование

 Уже достаточно давно крупные торговые сети предпочитают обставлять свои торговые площади брендированным торговым оборудованием. Такое оборудование способствует запоминанию торговой сети и привлекает покупателей. В последнее время и торговые комплексы все чаще требуют от своих арендаторов установки  брендированных отделов.    ...

Планировка торгового помещения.

Технология оптимизации пространства торгового павильона. Неправильная организация торгового пространства – один из факторов малого объема продаж. Магазин может располагаться в довольно популярном месте, иметь дорогое и красивое торговое оборудование, но не получать ожидаемой прибыли. Это может быть следствием неверного подхода к планировке ...

Торговое оборудование для бижутерии

Для торговли бижутерией торговое оборудование выбирается исходя из местоположения магазина и его площади. Торговая мебель для бижутерии разрабатывается по индивидуальным проектам, дизайн торгового оборудования для бижутерии выполняется в зависимости от потребностей заказчика. Если это магазин или отдельная секция в торговом центре, то торговое обор...

Виды оборудования для торговли. Какое существует торговое оборудование.

Витрина торговая пристенная - шкаф пристенный застекленный для демонстрации товара.   Витрина торговая островная – шкаф островной застекленный для товара.   Весы - прибор для определения веса (тяжести).   Зеркало   Кассовый расчетный модуль (расчетно-кассовый узел) – место для расчетов с покупателям...

Freedis

Как открыть магазин одежды.

 

Одежда является товаром, который пользуется спросом независимо от сезонов, почти так же,  как и продукты питания.  Продажа одежды несомненно является прибыльным бизнесом. Это приводит к  возрастающему количеству магазинов, салонов и бутиков одежды.

Секция в торговом центре или отдельный магазин?

Открывая магазин или бутик одежды нужно определить целевую аудиторию, по возможности изучить спрос и конкурентов. Выбрать место – это может быть как отдельный магазин, так и аренда секции в торговом центре. Возможно для первого магазина стоит искать место в торговом центре. Несмотря на наличие конкурентов, торговые центры достаточно посещаемы, поэтому Вам легче будет привлечь своих покупателей.

 

Разработка дизайна интерьера магазина одежды.

Следующим шагом является разработка дизайна интерьера магазина. Разрабатывая дизайн магазина не забывайте о целевой аудитории. Планируя торговлю молодежной джинсовой одеждой не разумно создавать дизайн интерьера магазина, например в стиле «ампир».

 

Ремонт магазина и торговое оборудование магазина одежды.

После подготовки дизайн-проекта можно приступить к ремонту и заняться покупкой торгового оборудования для магазина одежды: кассового аппарата, манекенов, модулей, полок, вешал для одежды, зеркал, стоек.

 

Поставщики.

Параллельно выбираем поставщиков одежды. Для поиска поставщиков рекомендуется посещать выставки, так же можно использовать интернет или открыть магазин по франчайзингу.

 

Реклама магазина.

Обязательно продумайте рекламу Вашего магазина одежды. Кроме вывески и оформления витрин это может быть и реклама на радио, раздача листовок, почтовая рассылка. И после открытия магазина до ваших покупателей должна доходить информация о скидках, сменах коллекций и акциях.

 

Персонал магазина.

Важный этап – подбор персонала. Продавцы должны быть обаятельными  и коммуникабельными, иметь приятный внешний вид и четкую речь.

 

Выражаем надежду, что этот небольшой список советов поможет Вам в открытии магазина одежды, а может быть даже и не одного.

Ниже представлены фотографии интерьеров и торгового оборудования для магазинов одежды, выполненных  нашей компанией.

 интерьер и торговое оборудование магазина одежды интерьер и торговое оборудование магазина детской одежды