Freedis
Торговое оборудование для магазинов обуви.

Торговая мебель для магазинов обуви должна быть светлых цветов, так как на светлом фоне лучше виден товар. Магазины обуви работают по принципу открытого доступа, поэтому для покупателей создаются необходимые условия для свободного выбора и примерки обуви, что и определяет состав торгового оборудования для обувных магазинов. В салонах обуви испо...

Нестандартное торговое оборудование для магазинов.

Что можно сказать о нестандартном торговом оборудовании? Нестандартное торговое оборудование – это торговая мебель дизайн которой разрабатывается индивидуально и только для Вашего магазина или торговой сети. Торговое оборудование, соответствующее интерьеру магазина. Это уникальное торговое оборудование, соответствующее интерьеру и стилю т...

Проект магазина.

  Магазин, оформленный по грамотному дизайн-проекту с учетом специфики товара и позиционирования торгового предприятия на рынке, привлекает внимание потенциальных покупателей. Дизайн проект магазина позволяет организовать эффективное торговое пространство, а следовательно увеличить продажи. Как создается проект магазина: Сначала происходит ...

Торговое оборудование для бижутерии

Для торговли бижутерией торговое оборудование выбирается исходя из местоположения магазина и его площади. Торговая мебель для бижутерии разрабатывается по индивидуальным проектам, дизайн торгового оборудования для бижутерии выполняется в зависимости от потребностей заказчика. Если это магазин или отдельная секция в торговом центре, то торговое обор...

Торговое оборудование для цветов

Торговое оборудование для цветочных магазинов – это как правило выполненные на заказ невысокие открытые стойки или подиумы в виде лестниц, на которых размещаются готовые букеты, растения в горшках и емкости с цветами. Также необходим широкий стол, для упаковки цветов и создания цветочных композиций. В небольших торговых точках его часто совме...

Торговое оборудование для вина и ликеро-водочных изделий.

Для торговли ликеро-водочными изделиями и вином традиционно используются пристенные прямые и угловые стеллажи, невысокие островные стойки для вина с прямыми и наклонными полками. Недорогие вина хранятся вертикально на полках стеллажей, а для дорогих вин лучше использовать накопительные ячейки, как п...

Торговое оборудование для канцелярских товаров.

    Канцелярские товары включают в себя широчайший ассортимент различных офисных принадлежностей и товаров для школьников и студентов.     В канцелярских магазинах закрытого типа широко применяются пристенные  стеллажи и витрины с накопительными тумбами для хранения товара.  Мелкая продукция должна расставля...

Торговое оборудование и интерьер для детских магазинов

     При открытии магазина детских товаров необходимо, для начала, обратить внимание на его месторасположение. Магазин детских товаров должен быть расположен в непосредственной близости к потенциальным покупателям, чтобы во время прогулки родителей с детьми им было удобно заглянуть и в Ваш магазин. Интерьер магазина детских товаров м...

Стойка администратора

Ресепшн - рабочее место администратора.   Администраторская стойка призвана отражать стиль заведения: салона красоты, банка, спортивного или медицинского центра, автомобильного салона или гостиницы. А также стойка ресепшн является рабочим местом администратора и поэтому должна быть продуманна и удобна в использовании. Дизайн и проектировани...

Торговое оборудование для сумок. Торговая мебель для чемоданов.

      Как правило, сумки и чемоданы продаются в магазинах самообслуживания. Покупателю удобнее самому подойти к понравившейся сумке, рассмотреть её повнимательнее.    Из всего торгового оборудования для сумок более всего подходят открытые пристенные и островные стеллажи, невысокие подиумы для чемоданов. Также использ...

Островное торговое оборудование. Торговые стойки.

Островное торговое оборудование – отдельный ...

Торговое оборудование для одежды.

  Оборудование магазинов одежды.     В качестве торгового оборудования для одежды удобнее всего использовать стойки и эконом панели с кронштейнами для навески и островные вешала.     По периметру магазина располагают эконом-панели и стойки из металлического профиля с кронштейнами и крючками для навески одежды. В...

Виды оборудования для торговли. Какое существует торговое оборудование.

Витрина торговая пристенная - шкаф пристенный застекленный для демонстрации товара.   Витрина торговая островная – шкаф островной застекленный для товара.   Весы - прибор для определения веса (тяжести).   Зеркало   Кассовый расчетный модуль (расчетно-кассовый узел) – место для расчетов с покупателям...

Цветовое оформление интерьера магазина.

Оформление интерьера магазина.       Цвет влияет на людей (а значит и на покупателей)  на подсознательном уровне, поэтому цвет в оформлении интерьера торговой площади имеет немаловажное значение. Желательно, чтобы цветовая гамма интерьера магазина была психологически близка к предлагаемым в торговой точке товарам. Рекоме...

Интерьер и торговое оборудование для салонов и магазинов оптики.

    В век высоких технологий всё большее количество людей проводит массу времени у экранов телевизора и за компьютерными мониторами. К сожалению, это не может не оказывать влияние на ухудшение зрения. Кроме того в современном обществе очки используются не только в медицинских целях, ведь  даже люди с нормальным зрением носят сол...

Дизайн, проектирование и производство торгового оборудования.

     Не секрет, что индивидуально спроектированное торговое оборудование, делает более успешной работу торгового предприятия. Дизайн торгового оборудования.      Дизайн торгового оборудования позволяет заказать торговое оборудование, наиболее соответствующее дизайну интерьера магазина, создать неповторимый ...

Дизайн офиса.

Офис -  как второй дом. Поэтому к дизайну его...

Брендированное торговое оборудование

 Уже достаточно давно крупные торговые сети предпочитают обставлять свои торговые площади брендированным торговым оборудованием. Такое оборудование способствует запоминанию торговой сети и привлекает покупателей. В последнее время и торговые комплексы все чаще требуют от своих арендаторов установки  брендированных отделов.    ...

Дизайн интерьера.

Дизайн интерьера. Дизайн интерьера или интерьерный дизайн - художественно-технический процесс различных манипуляций объектами интерьера с целью приведения конкретного помещения к удовлетворению функциональным и эстетическим запросам пользователей, сочетание фантазий дизайнера с вкусами и потребностями его заказчика, создание удобного и красивого п...

Торговый островок. Островные торговые модули.

Островные торговые модули (торговые островки) – это фактически мини-магазины для установки в торговых и торгово-развлекательных центрах. Конструктивные особенности островного торгового модуля или ларька таковы, что «стены» мини-магазина, являются витринами и прилавками, обращенными к покупателям, внутри которых находится продав...

Freedis

Планировка торгового помещения.

Технология оптимизации пространства торгового павильона.

Неправильная организация торгового пространства – один из факторов малого объема продаж. Магазин может располагаться в довольно популярном месте, иметь дорогое и красивое торговое оборудование, но не получать ожидаемой прибыли. Это может быть следствием неверного подхода к планировке торговой зоны.

Многие покупатели отказываются от похода в тот или иной конкретный магазин только потому, что при входе в торговый зал, они наткнулись на препятствие (витрины, стеллажи). Трудности, связанные с неудобством входа, откладываются в подсознании покупателя, и у него возникают сомнения о необходимости дальнейшего посещения данного места. Именно по этой причине большинство специалистов рекомендуют максимально упростить входную зону – например, отказаться от тамбура, заменив его тепловой завесой, лестниц, коридоров и дверей, которые нужно открывать на себя. Желательно сделать так, чтобы человек, открыв дверь, попадал непосредственно в торговый зал и смог охватить взглядом как можно большее пространство. Именно поэтому многие супермаркеты устанавливают стеллажи по ходу движения, ведь в таком случае покупатель может оценить практически всю предлагаемую продукцию.

Исследования в области торговли показали, что большинство покупателей воспринимают негативно торговое пространство, с организованным движением по часовой стрелке. Посетитель чаще всего инстинктивно смотрит на продукцию, которая находится справа от него, и этой особенностью следует воспользоваться, располагая необходимый товар (новинки сезона, эксклюзивные модели и т.д.) именно с этой стороны. Высокие стеллажи заставляют человека совершать лишние усилие, чтобы разглядеть товар на верхних полках, а это отрицательно сказывается на его впечатлениях о магазине. Нужно стараться располагать оборудование так, чтобы покупатель с удовольствием шел по залу, не опасаясь задеть сложную конструкцию или острый угол, не уставая и не сталкиваясь с препятствиями (в том числе и с персоналом). Следует избегать пересечения потоков людей, так как это может вызвать сумятицу в зале и общее раздражение. Очень важно использовать указатели. Это могут быть обычные стрелки, нанесенные на пол, которые формируют направление маршрута движения для покупателя. Главная их цель – человек должен беспрепятственно дойти до интересующей его секции, при этом осмотрев по пути наибольшее количество товаров.

Для торговых павильонов площадью более 1000 квадратных метров подойдет вариант расстановки оборудования, который называется «решетка». Данный способ характеризуется тем, что наиболее высокое оборудование расставляется вдоль стен, среднее – в середине зала, а самое низкое – ближе к кассам. Но такой вариант слишком монотонен – посетитель быстро устает. Избежать этого можно с помощью проходов, которые должны разделять каждые шесть метров линий стеллажей. Оптимальная длина: в зоне у кассы – 2 метра, в середине зала – 3, у стен - 4. Существует вариант расстановки стеллажей в виде лучей солнца, которые расходятся от зоны касс. Покупатель при такой организации доходит до конца павильона и не устает. Для небольших торговых помещений рекомендуется использовать вариант планировки рядов с продукцией в виде петли. Возле стен устанавливаются высокие стеллажи, а невысокое оборудование (всевозможные лари и паллеты) – в центре зала. При таком способе посетитель видит целиком весь зал и может без труда обойти данное оборудование.

Если в павильоне планируется установка примерочных, то размещать их следует так, чтобы и эффективно использовать места в углах помещения, и посетителю было удобно. Место установки и размеры примерочных кабинок необходимо подбирать на этапе проектирования магазина. Они должны не стеснять человека в движениях, а проходы к ним должны быть удобными.

Существует еще один небольшой, но важный нюанс – посетитель не должен упираться в кассу при входе, так как, с точки зрения психологии, касса – это окончание шопинга, а значит, у человека будет гораздо меньше стимулов осмотреть все помещение.

Иногда бывает такая ситуация, что необходимо в сжатые сроки реализовать продукцию, которая находиться в отдаленной части торгового зала, а возможности ее переноса в более посещаемое место нет. В этом случае можно воспользоваться указателями или препятствиями. В качестве препятствий могут быть использованы рекламные щиты, небольшие витрины и т.д. Главная их задача – заставить человек обойти эти предметы, тем самым направив его к нужному месту. Однако делать это следует очень аккуратно, ведь покупатель в течение всего времени пребывания в магазине должен чувствовать себя свободно.

Не стоит забывать и о сотрудниках магазина. Зачастую руководители фирм стараются уменьшить помещения для персонала, где они могут переодеться или пообедать, ради увеличения полезной площади торгового зала. В этом случае такое решение напрямую влияет на моральный дух и внешний вид сотрудников. Поэтому при планировке здания, следует учитывать и потребности работников будущего магазина, ведь от качества их работы будет зависеть количество прибыли заведения.

Также необходимо учитывать санитарные нормы. Так, например, надо обязательно разделять места для непродовольственных и продовольственных товаров, даже если это повлечет за собой уменьшение полезной площади здания.

Применяя все эти способы, важно не забывать о потребности клиента в личном пространстве. Необходимо избежать того, чтобы оптимизация полезной площади павильона не превратилась в ее абсолютное заполнение товаром. Следует создать ощущение спокойствия и открытости. Для этого можно минимизировать нагрузку на центр магазина за счет наиболее оптимального использования площади около стен. Так, например, настенные стеллажи можно применять для демонстрации различных товаров, при этом они освобождают некоторое пространство и делают разделение помещения на секции более понятным и эффективным.

Планировка торгового помещения считается оптимальной тогда, когда покупатель не испытывает трудностей во время выбора продукции, продавец чувствует себя комфортно в течение всей рабочей смены, а товар представлен в магазине максимально выгодно.