Freedis
Дизайн офиса.

Офис -  как второй дом. Поэтому к дизайну его...

Торговое оборудование для цветов

Торговое оборудование для цветочных магазинов – это как правило выполненные на заказ невысокие открытые стойки или подиумы в виде лестниц, на которых размещаются готовые букеты, растения в горшках и емкости с цветами. Также необходим широкий стол, для упаковки цветов и создания цветочных композиций. В небольших торговых точках его часто совме...

Ресепшн (Reception).

    Практически никакое современное учреждение не обходится без администратора или секретаря, основной задачей которого является грамотное информирование посетителей. В свою очередь администратору должно быть комфортно и удобно работать, а поэтому большое значение придают внешнему виду и удобству мебели для приемной. Удобная мебель ...

Торговое оборудование для магазинов обуви.

Торговая мебель для магазинов обуви должна быть светлых цветов, так как на светлом фоне лучше виден товар. Магазины обуви работают по принципу открытого доступа, поэтому для покупателей создаются необходимые условия для свободного выбора и примерки обуви, что и определяет состав торгового оборудования для обувных магазинов. В салонах обуви испо...

Торговое оборудование. Интерьер магазинов. Оборудование торговых предприятий в Санкт-Петербурге.

Разработка дизайн проекта магазина. Оборудование торговых предприятий начинается с разработки дизайна интерьера торгового зала. Разрабатывая дизайн проект магазина, дизайнеры не только продумывают его интерьер, но и обязательно предусматривают и то, какое в нем будет использоваться торговое оборудование. Ведь главное в магазине – товар, а д...

Стойка администратора

Ресепшн - рабочее место администратора.   Администраторская стойка призвана отражать стиль заведения: салона красоты, банка, спортивного или медицинского центра, автомобильного салона или гостиницы. А также стойка ресепшн является рабочим местом администратора и поэтому должна быть продуманна и удобна в использовании. Дизайн и проектировани...

Торговое оборудование для канцелярских товаров.

    Канцелярские товары включают в себя широчайший ассортимент различных офисных принадлежностей и товаров для школьников и студентов.     В канцелярских магазинах закрытого типа широко применяются пристенные  стеллажи и витрины с накопительными тумбами для хранения товара.  Мелкая продукция должна расставля...

Цветовое оформление интерьера магазина.

Оформление интерьера магазина.       Цвет влияет на людей (а значит и на покупателей)  на подсознательном уровне, поэтому цвет в оформлении интерьера торговой площади имеет немаловажное значение. Желательно, чтобы цветовая гамма интерьера магазина была психологически близка к предлагаемым в торговой точке товарам. Рекоме...

Торговое оборудование и интерьер для детских магазинов

     При открытии магазина детских товаров необходимо, для начала, обратить внимание на его месторасположение. Магазин детских товаров должен быть расположен в непосредственной близости к потенциальным покупателям, чтобы во время прогулки родителей с детьми им было удобно заглянуть и в Ваш магазин. Интерьер магазина детских товаров м...

Прилавки и витрины.

  Витрины и прилавки.      Как театр начинается с вешалки, так магазин начинается с торгового оборудования - витрин и прилавков. Это знают продавцы товаров и производители торгового оборудования. Практически в любом магазине есть прилавки. Для каждой торговой компании прилавки и витрины - это не только функциональные элементы ...

Торговый островок. Островные торговые модули.

Островные торговые модули (торговые островки) – это фактически мини-магазины для установки в торговых и торгово-развлекательных центрах. Конструктивные особенности островного торгового модуля или ларька таковы, что «стены» мини-магазина, являются витринами и прилавками, обращенными к покупателям, внутри которых находится продав...

Брендированное торговое оборудование

 Уже достаточно давно крупные торговые сети предпочитают обставлять свои торговые площади брендированным торговым оборудованием. Такое оборудование способствует запоминанию торговой сети и привлекает покупателей. В последнее время и торговые комплексы все чаще требуют от своих арендаторов установки  брендированных отделов.    ...

Торговое оборудование для сумок. Торговая мебель для чемоданов.

      Как правило, сумки и чемоданы продаются в магазинах самообслуживания. Покупателю удобнее самому подойти к понравившейся сумке, рассмотреть её повнимательнее.    Из всего торгового оборудования для сумок более всего подходят открытые пристенные и островные стеллажи, невысокие подиумы для чемоданов. Также использ...

Планировка торгового помещения.

Технология оптимизации пространства торгового павильона. Неправильная организация торгового пространства – один из факторов малого объема продаж. Магазин может располагаться в довольно популярном месте, иметь дорогое и красивое торговое оборудование, но не получать ожидаемой прибыли. Это может быть следствием неверного подхода к планировке ...

Торговое оборудование.

  Ежедневно все мы хотя бы один раз заходим в различные магазины. А обращали ли вы внимание, чем пользуются продавцы, как расставлен товар, что вообще кроме товара находится в магазине? А ведь это целая ветвь оборудования для отрасли торговли – торговое оборудование. Торговое оборудование - витрины. Витрины для различных товаров. ...

Интерьер и торговое оборудование для салонов и магазинов оптики.

    В век высоких технологий всё большее количество людей проводит массу времени у экранов телевизора и за компьютерными мониторами. К сожалению, это не может не оказывать влияние на ухудшение зрения. Кроме того в современном обществе очки используются не только в медицинских целях, ведь  даже люди с нормальным зрением носят сол...

Дизайн, проектирование и производство торгового оборудования.

     Не секрет, что индивидуально спроектированное торговое оборудование, делает более успешной работу торгового предприятия. Дизайн торгового оборудования.      Дизайн торгового оборудования позволяет заказать торговое оборудование, наиболее соответствующее дизайну интерьера магазина, создать неповторимый ...

Дизайн интерьера и торговое оборудование для магазина сувениров.

Успех или неуспех бизнеса, связанного с торговл...

Нестандартное торговое оборудование для магазинов.

Что можно сказать о нестандартном торговом оборудовании? Нестандартное торговое оборудование – это торговая мебель дизайн которой разрабатывается индивидуально и только для Вашего магазина или торговой сети. Торговое оборудование, соответствующее интерьеру магазина. Это уникальное торговое оборудование, соответствующее интерьеру и стилю т...

Торговое оборудование для вина и ликеро-водочных изделий.

Для торговли ликеро-водочными изделиями и вином традиционно используются пристенные прямые и угловые стеллажи, невысокие островные стойки для вина с прямыми и наклонными полками. Недорогие вина хранятся вертикально на полках стеллажей, а для дорогих вин лучше использовать накопительные ячейки, как п...

Freedis

Наружная реклама.

    Эффективной рекламой для любого магазина, кафе или ресторана является так называемая "наружка": фасадные вывески, световые короба и консоли, объемные световые буквы, стритлайны. Красиво оформленные витрины торговых и культурно-развлекательных заведений также позволяют привлечь внимание потенциальных клиентов.

При оформлении витрин можно обратить внимание клиентов к проходящих в данный момент акциях, скидках, распродажах или предложениях. Специалисты по изготовлению наружной рекламы считают, что человек скорее зайдет в магазин, если увидит объявление о распродаже на витрине, чем если прочитает такое объявление в газете.

Фасадные вывески среди всех средств наружной рекламы пользуются наибольшей популярностью. Они привлекают внимание своей красочностью и оригинальностью, позволяют не остаться незамеченными. Изготовление фасадных вывесок предполагает множество вариантов: объемные световые буквы или прямоугольные надписи, освещаются они с помощью внутренней подсветки или находящихся на расстоянии софитов или прожекторов. Объемные световые буквы более видны, чем просто надпись на плоской вывеске, к тому же объемные буквы визуально воспринимаются лучше и привлекают внимание и днем и ночью, так как имеют внутреннюю подсветку. Одним из результативных видов наружной рекламы стали крышные установки - они находятся на возвышении и хорошо видны с большого расстояния. Для того, чтобы подать о себе дополнительную информацию используют "раскладушки" - стритлайны или штендеры - раскладные окрашенные металлические конструкции с нанесенной на них с двух сторон полноцветной печатью или пленочной аппликацией информацией.