Freedis
Интерьер магазина.

Дизайн интерьера магазина. С помощью интерьера магазина создается имидж торгового предприятия. А успешная работа торговой точки зависит не только от расположения магазина, представленного товара, грамотного персонала, но и от имиджа.  Поэтому дизайн интерьера магазина является одной из важнейших составляющих процесса открытия предприятия торг...

Торговое оборудование для вина и ликеро-водочных изделий.

Для торговли ликеро-водочными изделиями и вином традиционно используются пристенные прямые и угловые стеллажи, невысокие островные стойки для вина с прямыми и наклонными полками. Недорогие вина хранятся вертикально на полках стеллажей, а для дорогих вин лучше использовать накопительные ячейки, как п...

Торговое оборудование. Интерьер магазинов. Оборудование торговых предприятий в Санкт-Петербурге.

Разработка дизайн проекта магазина. Оборудование торговых предприятий начинается с разработки дизайна интерьера торгового зала. Разрабатывая дизайн проект магазина, дизайнеры не только продумывают его интерьер, но и обязательно предусматривают и то, какое в нем будет использоваться торговое оборудование. Ведь главное в магазине – товар, а д...

Торговое оборудование для канцелярских товаров.

    Канцелярские товары включают в себя широчайший ассортимент различных офисных принадлежностей и товаров для школьников и студентов.     В канцелярских магазинах закрытого типа широко применяются пристенные  стеллажи и витрины с накопительными тумбами для хранения товара.  Мелкая продукция должна расставля...

Островное торговое оборудование. Торговые стойки.

Островное торговое оборудование – отдельный ...

Виды оборудования для торговли. Какое существует торговое оборудование.

Витрина торговая пристенная - шкаф пристенный застекленный для демонстрации товара.   Витрина торговая островная – шкаф островной застекленный для товара.   Весы - прибор для определения веса (тяжести).   Зеркало   Кассовый расчетный модуль (расчетно-кассовый узел) – место для расчетов с покупателям...

Цветовое оформление интерьера магазина.

Оформление интерьера магазина.       Цвет влияет на людей (а значит и на покупателей)  на подсознательном уровне, поэтому цвет в оформлении интерьера торговой площади имеет немаловажное значение. Желательно, чтобы цветовая гамма интерьера магазина была психологически близка к предлагаемым в торговой точке товарам. Рекоме...

Дизайн интерьера.

Дизайн интерьера. Дизайн интерьера или интерьерный дизайн - художественно-технический процесс различных манипуляций объектами интерьера с целью приведения конкретного помещения к удовлетворению функциональным и эстетическим запросам пользователей, сочетание фантазий дизайнера с вкусами и потребностями его заказчика, создание удобного и красивого п...

Торговое оборудование для сумок. Торговая мебель для чемоданов.

      Как правило, сумки и чемоданы продаются в магазинах самообслуживания. Покупателю удобнее самому подойти к понравившейся сумке, рассмотреть её повнимательнее.    Из всего торгового оборудования для сумок более всего подходят открытые пристенные и островные стеллажи, невысокие подиумы для чемоданов. Также использ...

Торговый островок. Островные торговые модули.

Островные торговые модули (торговые островки) – это фактически мини-магазины для установки в торговых и торгово-развлекательных центрах. Конструктивные особенности островного торгового модуля или ларька таковы, что «стены» мини-магазина, являются витринами и прилавками, обращенными к покупателям, внутри которых находится продав...

Прилавки и витрины.

  Витрины и прилавки.      Как театр начинается с вешалки, так магазин начинается с торгового оборудования - витрин и прилавков. Это знают продавцы товаров и производители торгового оборудования. Практически в любом магазине есть прилавки. Для каждой торговой компании прилавки и витрины - это не только функциональные элементы ...

Как открыть магазин одежды.

  Одежда является товаром, который пользуется спросом независимо от сезонов, почти так же,  как и продукты питания.  Продажа одежды несомненно является прибыльным бизнесом. Это приводит к  возрастающему количеству магазинов, салонов и бутиков одежды. Секция в торговом центре или отдельный магазин? Открывая магазин или бутик о...

Планировка торгового помещения.

Технология оптимизации пространства торгового павильона. Неправильная организация торгового пространства – один из факторов малого объема продаж. Магазин может располагаться в довольно популярном месте, иметь дорогое и красивое торговое оборудование, но не получать ожидаемой прибыли. Это может быть следствием неверного подхода к планировке ...

Стойка администратора

Ресепшн - рабочее место администратора.   Администраторская стойка призвана отражать стиль заведения: салона красоты, банка, спортивного или медицинского центра, автомобильного салона или гостиницы. А также стойка ресепшн является рабочим местом администратора и поэтому должна быть продуманна и удобна в использовании. Дизайн и проектировани...

Торговое оборудование для бижутерии

Для торговли бижутерией торговое оборудование выбирается исходя из местоположения магазина и его площади. Торговая мебель для бижутерии разрабатывается по индивидуальным проектам, дизайн торгового оборудования для бижутерии выполняется в зависимости от потребностей заказчика. Если это магазин или отдельная секция в торговом центре, то торговое обор...

Торговое оборудование для магазинов обуви.

Торговая мебель для магазинов обуви должна быть светлых цветов, так как на светлом фоне лучше виден товар. Магазины обуви работают по принципу открытого доступа, поэтому для покупателей создаются необходимые условия для свободного выбора и примерки обуви, что и определяет состав торгового оборудования для обувных магазинов. В салонах обуви испо...

Дизайн, проектирование и производство торгового оборудования.

     Не секрет, что индивидуально спроектированное торговое оборудование, делает более успешной работу торгового предприятия. Дизайн торгового оборудования.      Дизайн торгового оборудования позволяет заказать торговое оборудование, наиболее соответствующее дизайну интерьера магазина, создать неповторимый ...

Ресепшн (Reception).

    Практически никакое современное учреждение не обходится без администратора или секретаря, основной задачей которого является грамотное информирование посетителей. В свою очередь администратору должно быть комфортно и удобно работать, а поэтому большое значение придают внешнему виду и удобству мебели для приемной. Удобная мебель ...

Торговое оборудование и интерьер для детских магазинов

     При открытии магазина детских товаров необходимо, для начала, обратить внимание на его месторасположение. Магазин детских товаров должен быть расположен в непосредственной близости к потенциальным покупателям, чтобы во время прогулки родителей с детьми им было удобно заглянуть и в Ваш магазин. Интерьер магазина детских товаров м...

Нестандартное торговое оборудование для магазинов.

Что можно сказать о нестандартном торговом оборудовании? Нестандартное торговое оборудование – это торговая мебель дизайн которой разрабатывается индивидуально и только для Вашего магазина или торговой сети. Торговое оборудование, соответствующее интерьеру магазина. Это уникальное торговое оборудование, соответствующее интерьеру и стилю т...

Freedis

Наружная реклама.

    Эффективной рекламой для любого магазина, кафе или ресторана является так называемая "наружка": фасадные вывески, световые короба и консоли, объемные световые буквы, стритлайны. Красиво оформленные витрины торговых и культурно-развлекательных заведений также позволяют привлечь внимание потенциальных клиентов.

При оформлении витрин можно обратить внимание клиентов к проходящих в данный момент акциях, скидках, распродажах или предложениях. Специалисты по изготовлению наружной рекламы считают, что человек скорее зайдет в магазин, если увидит объявление о распродаже на витрине, чем если прочитает такое объявление в газете.

Фасадные вывески среди всех средств наружной рекламы пользуются наибольшей популярностью. Они привлекают внимание своей красочностью и оригинальностью, позволяют не остаться незамеченными. Изготовление фасадных вывесок предполагает множество вариантов: объемные световые буквы или прямоугольные надписи, освещаются они с помощью внутренней подсветки или находящихся на расстоянии софитов или прожекторов. Объемные световые буквы более видны, чем просто надпись на плоской вывеске, к тому же объемные буквы визуально воспринимаются лучше и привлекают внимание и днем и ночью, так как имеют внутреннюю подсветку. Одним из результативных видов наружной рекламы стали крышные установки - они находятся на возвышении и хорошо видны с большого расстояния. Для того, чтобы подать о себе дополнительную информацию используют "раскладушки" - стритлайны или штендеры - раскладные окрашенные металлические конструкции с нанесенной на них с двух сторон полноцветной печатью или пленочной аппликацией информацией.