Freedis
Виды оборудования для торговли. Какое существует торговое оборудование.

Витрина торговая пристенная - шкаф пристенный застекленный для демонстрации товара.   Витрина торговая островная – шкаф островной застекленный для товара.   Весы - прибор для определения веса (тяжести).   Зеркало   Кассовый расчетный модуль (расчетно-кассовый узел) – место для расчетов с покупателям...

Торговое оборудование для вина и ликеро-водочных изделий.

Для торговли ликеро-водочными изделиями и вином традиционно используются пристенные прямые и угловые стеллажи, невысокие островные стойки для вина с прямыми и наклонными полками. Недорогие вина хранятся вертикально на полках стеллажей, а для дорогих вин лучше использовать накопительные ячейки, как п...

Дизайн интерьера магазина.

   Дизайн интерьера торгового зала.    Успешность развития бизнеса торгового предприятия зависит не только от представленного товара, но и от внешнего вида магазина, то есть от дизайна интерьера торгового зала. Дизайн интерьера магазина позволяет функционально использовать торговое пространство, повышает эффективность продаж ...

Проект магазина.

  Магазин, оформленный по грамотному дизайн-проекту с учетом специфики товара и позиционирования торгового предприятия на рынке, привлекает внимание потенциальных покупателей. Дизайн проект магазина позволяет организовать эффективное торговое пространство, а следовательно увеличить продажи. Как создается проект магазина: Сначала происходит ...

Торговое оборудование. Интерьер магазинов. Оборудование торговых предприятий в Санкт-Петербурге.

Разработка дизайн проекта магазина. Оборудование торговых предприятий начинается с разработки дизайна интерьера торгового зала. Разрабатывая дизайн проект магазина, дизайнеры не только продумывают его интерьер, но и обязательно предусматривают и то, какое в нем будет использоваться торговое оборудование. Ведь главное в магазине – товар, а д...

Торговое оборудование для сумок. Торговая мебель для чемоданов.

      Как правило, сумки и чемоданы продаются в магазинах самообслуживания. Покупателю удобнее самому подойти к понравившейся сумке, рассмотреть её повнимательнее.    Из всего торгового оборудования для сумок более всего подходят открытые пристенные и островные стеллажи, невысокие подиумы для чемоданов. Также использ...

Торговое оборудование для канцелярских товаров.

    Канцелярские товары включают в себя широчайший ассортимент различных офисных принадлежностей и товаров для школьников и студентов.     В канцелярских магазинах закрытого типа широко применяются пристенные  стеллажи и витрины с накопительными тумбами для хранения товара.  Мелкая продукция должна расставля...

Торговое оборудование для одежды.

  Оборудование магазинов одежды.     В качестве торгового оборудования для одежды удобнее всего использовать стойки и эконом панели с кронштейнами для навески и островные вешала.     По периметру магазина располагают эконом-панели и стойки из металлического профиля с кронштейнами и крючками для навески одежды. В...

Нестандартное торговое оборудование для магазинов.

Что можно сказать о нестандартном торговом оборудовании? Нестандартное торговое оборудование – это торговая мебель дизайн которой разрабатывается индивидуально и только для Вашего магазина или торговой сети. Торговое оборудование, соответствующее интерьеру магазина. Это уникальное торговое оборудование, соответствующее интерьеру и стилю т...

Интерьер магазина.

Дизайн интерьера магазина. С помощью интерьера магазина создается имидж торгового предприятия. А успешная работа торговой точки зависит не только от расположения магазина, представленного товара, грамотного персонала, но и от имиджа.  Поэтому дизайн интерьера магазина является одной из важнейших составляющих процесса открытия предприятия торг...

Дизайн, проектирование и производство торгового оборудования.

     Не секрет, что индивидуально спроектированное торговое оборудование, делает более успешной работу торгового предприятия. Дизайн торгового оборудования.      Дизайн торгового оборудования позволяет заказать торговое оборудование, наиболее соответствующее дизайну интерьера магазина, создать неповторимый ...

Интерьер и торговое оборудование для салонов и магазинов оптики.

    В век высоких технологий всё большее количество людей проводит массу времени у экранов телевизора и за компьютерными мониторами. К сожалению, это не может не оказывать влияние на ухудшение зрения. Кроме того в современном обществе очки используются не только в медицинских целях, ведь  даже люди с нормальным зрением носят сол...

Прилавки и витрины.

  Витрины и прилавки.      Как театр начинается с вешалки, так магазин начинается с торгового оборудования - витрин и прилавков. Это знают продавцы товаров и производители торгового оборудования. Практически в любом магазине есть прилавки. Для каждой торговой компании прилавки и витрины - это не только функциональные элементы ...

Стойка администратора

Ресепшн - рабочее место администратора.   Администраторская стойка призвана отражать стиль заведения: салона красоты, банка, спортивного или медицинского центра, автомобильного салона или гостиницы. А также стойка ресепшн является рабочим местом администратора и поэтому должна быть продуманна и удобна в использовании. Дизайн и проектировани...

Ресепшн (Reception).

    Практически никакое современное учреждение не обходится без администратора или секретаря, основной задачей которого является грамотное информирование посетителей. В свою очередь администратору должно быть комфортно и удобно работать, а поэтому большое значение придают внешнему виду и удобству мебели для приемной. Удобная мебель ...

Планировка торгового помещения.

Технология оптимизации пространства торгового павильона. Неправильная организация торгового пространства – один из факторов малого объема продаж. Магазин может располагаться в довольно популярном месте, иметь дорогое и красивое торговое оборудование, но не получать ожидаемой прибыли. Это может быть следствием неверного подхода к планировке ...

Цветовое оформление интерьера магазина.

Оформление интерьера магазина.       Цвет влияет на людей (а значит и на покупателей)  на подсознательном уровне, поэтому цвет в оформлении интерьера торговой площади имеет немаловажное значение. Желательно, чтобы цветовая гамма интерьера магазина была психологически близка к предлагаемым в торговой точке товарам. Рекоме...

Торговый островок. Островные торговые модули.

Островные торговые модули (торговые островки) – это фактически мини-магазины для установки в торговых и торгово-развлекательных центрах. Конструктивные особенности островного торгового модуля или ларька таковы, что «стены» мини-магазина, являются витринами и прилавками, обращенными к покупателям, внутри которых находится продав...

Торговое оборудование.

  Ежедневно все мы хотя бы один раз заходим в различные магазины. А обращали ли вы внимание, чем пользуются продавцы, как расставлен товар, что вообще кроме товара находится в магазине? А ведь это целая ветвь оборудования для отрасли торговли – торговое оборудование. Торговое оборудование - витрины. Витрины для различных товаров. ...

Торговое оборудование для бижутерии

Для торговли бижутерией торговое оборудование выбирается исходя из местоположения магазина и его площади. Торговая мебель для бижутерии разрабатывается по индивидуальным проектам, дизайн торгового оборудования для бижутерии выполняется в зависимости от потребностей заказчика. Если это магазин или отдельная секция в торговом центре, то торговое обор...

Freedis

Как создавался интерьер. История интерьера.

История интерьера развивается наравне с архитектурой и начинается с истории поселений человека. Жильем для первобытного человека являлась пещера, которую он украшал росписями на стенах, шкурами, камнями и корнями деревьев, которые использовались в качестве мебели. В настенных росписях преобладали сцены охоты и фигуры животных. На художественное творчество первобытных людей оказывали влияние богатый животный мир и окружающая природа.

В период Раннего царства начали складываться принципы древнеегипетской архитектуры и искусства. Архитектура была тесно связанная с заупокойным культом. В ней господствовали принципы монументальности и статичности. Основным видом культовой архитектуры стала «мастаба» — наземная гробница в форме усечённой пирамиды с расположенными под землей погребальными помещениями. В эпоху Древнего царства началось строительство пирамид, а также простых жилищ и захоронений. Для постройки недорогих массовых строений древние египтяне начали использовать кирпич-сырец, изготавливаемый с помощью деревянных форм из ила, рубленой соломы и гальки.

Зарождение столярного искусства пришлось на эпоху Среднего царства. В Египте появился стул со спинкой, стул приобрел форму, ставшую впоследствии основой для всех стульев. Применявшиеся инструменты – это топор, молоток, лучковое сверло, тесло и двуручная пила. Шероховатости на поверхности дерева убирались с помощью лощения поверхности тяжелыми камнями. Для того, чтобы скрыть дефекты сборки поверхность покрывалась толстым слоем замазки, а затем белой или цветной краской. Саркофаги и сундуки расписывались яркими красками и украшались орнаментом и вставками из фаянса или полудрагоценных камней. К оборудованию и интерьеру жилья относились также предметы утвари: корзины, короба и циновки, сплетенные из пальмовых волокон. Появились металлические зеркала.

Храмы Древней Греции были построены из дерева и кирпича-сырца, полы в них были из чередующихся каменных плит или мозаики. Стены храмов и потолки штукатурили и расписывали. Среди общественных сооружений особое место занимали театры. В жилых домах в Древней Греции вместо дверей часто использовали тканевые занавеси, также они играли большую роль в украшении интерьера. Ткани украшались декоративными узорами, на них изображали исторические и мифологические сюжеты. Самыми популярными цветами в древнегреческом интерьере были зеленый, шафранный, фиолетовый, золотой и малиновый. Мебель украшалась росписями и инкрустациями.

Общественные интерьеры Древнего Рима оставались примерно такими же как и в Древней Греции. Но если греки строили театры на склонах холмов, то в Древнем Риме началось строительство на плоских местах, что было уже произведением развитой объемной архитектуры. Популярными постройками Древнего Рима были термы. Они служили не только для мытья, но и для культурных развлечений и занятий физическими упражнениями. Отделка интерьеров терм была роскошной – мозаичные полы, сводчатые потолки, сады и бассейны. Интерьеры украшались скульптурами. Для торговых сделок, политических собраний и судебных заседаний строились базилики. Базилики имели второй этаж, где располагались галереи для прогулок. В интерьерах и мебели использовали древесину, бронзу, мрамор, золото и серебро, слоновую кость и панцири черепах. Элементы интерьера часто отливались из бронзы или высекались из мрамора. Во внутреннем оформлении интерьера принимали участие столяры, граверы, токари, чеканщики, резчики по дереву и слоновой кости, литейщики. Интерьеры украшались предметами обстановки из бронзы и железа, Так как древние римляне не только спали лежа но и ели, а также работали – писали, читали, заключали сделки, то важным предметом интерьера являлось ложе. Для хранения домашней утвари использовались сундуки. Шкафы в римском жилище практически не использовались, они служили элементом торгового оборудования в лавках.

В архитектуре Византии распространены были базилики, круглые крестовидные или многогранные храмы. Символизирующий небесный свод купол опирался на пилоны, соединенные арками. Основным строительным материалом в Византии являлся кирпич. Кирпичную кладку декорировали штукатуркой, отделочным камнем и мраморной облицовкой. Назначение и декор византийских зданий зависили от ритуалов и церемоний, игравших огромную роль в византийском быту и поражавшие воображение гостей. Дома располагались задней, не имеющей окон, стороной к улице. Центром дома являлся главный зал. Стены обшивали деревянными панелями и завешивались тканями, что способствовало сохранению тепла. Обогревались дома кирпичными печами. Полы покрывались коврами. В оформлении полов и потолков использовалась мозаика. В интерьере использовались золото, серебро, мрамор, камни. В отделке мебели использовались инкрустации из драгоценных камней и слоновой кости. Иногда мебель полностью выполнялась из золота или серебра.

Формирование романской архитектуры началось во Франции. Интерьеры романских церквей украшали колоннады с капителями. В этот период началось применение в интерьере цветных витражей. Применялось искусственное освещение с помощью люстр в виде широких металлических обручей. В эпоху средневековья было мало стационарных предметов интерьера, все предметы, облегчающие жизнь были переносными. Самыми удобными предметами интерьера были ковры и ткани, с помощью которых создавался уют. Ассортимент мебели был простым, довольно примитивных конструкций. Универсальным предметов мебели являлся сундук, заменявший собой лавку, стол, шкаф и кровать.

Франция также является родиной готической архитектуры. Уже в раннеготический период начали использовать стрельчатую форму арок и сводов, появились витые колонны. Стены большинства готических общественных интерьеров не облицовывались. Интерьеры готических храмов были наполнены цветным светом вит¬ражей и свечей у алтарей. Жилые дома имели от двух до четырех этажей и расширялись к верху. Готические замки использовались в качестве крепостей. Наиболее украшенными в них были жилые помещения. Стены штукатурились, потолки украшались росписями. Штукатурку изготавливали из извести, песка и щетины, иногда из жженого гипса. Парадные залы украшались геральдическими щитами, оружием, охотничьими трофеями и знаменами. Одной из отличительных черт замковой жизни было устройство отдельной кухни. Большое распространение получили небольшие покои, которые отапливались легче, чем огромные залы. Полы декорировались керамическими плитками разных размеров, их расписывали восковыми красками и покрывали глазурью. Наиболее распространенными цветами были черный, желтый, коричневый и различные оттенки зеленого. Иногда плитки расписывались изображениями птиц, зверей, человеческих лиц, геральдических фигур. Употреблялись сплетенные из тростника коврики. Освещались парадные готические интерьеры с помощью открытого огня. Мебель изготавливалась из дерева, в каркас из брусков вставлялись тонкие филенки, покрытые резьбой – декоративными элементами крепостной и церковной архитектуры, растительным орнаментом, ленточным плетением. Декорировались петли и замки. Кровати снабжались балдахинами и занавесями. Балдахины опирались на стойки кровати или подвешивались к стенам и потолкам.

В эпоху Возрождения была изобретена фанера, что ознаменовало новый этап в развитии предметов интерьера и мебели. Интерьеры эпохи Возрождения поражают пространственными эффектами, богатством внутреннего декоративного убранства, великолепием мраморных лестниц, картинами. Помещения разделяются на жилые зоны: приемная, кабинет, столовая, кухня, спальня. В эпоху барокко появляется понятие гарнитура — комплекта, состоящего из нескольких предметов обста¬новки, гармонирующих друг с другом по форме, цвету и отделке. Мебель в этот период изготавливается под конкретный интерьер. В производстве предметов интерьера начинают использовать экзотические породы дерева. Появляется множество предметов интерьера для женщин – секретеры на высоких ножках с потайными отделениями, женские письменные столики, туалетные столики с зеркалами, рабочие столы для рукоделия и рисования. Появляются декоративные предметы обстановки: маленькие инкрустированные столики, ширмы, этажерки. Люстры и канделябры эпохи рококо выполнены из фарфора, горного хрусталя. Эпоха классицизма характеризовалась новыми решениями, сочетающими простоту, строгость форм и удобство планировки, сдержанный декор и дорогие качественные материалы – натуральный камень, шелк, дерево. Интерьеры урашаюся скульптурами и лепниной. В декорировании интерьера преобладают восточные мотивы. В интерьерах появляются зеркала-псише - зеркала в человеческий рост на двух опорах с цоколем.

В период правления Наполеона I зародился ампир. Ампир является первым стилем, который «насаждался сверху» и должен был символизировать могущество и величие державы. Римская империя стала идеалом красоты для этого стиля. Поверхности предметов интерьера украшаются пилястрами, колонками, сфинксами, кариатидами. Ножки выполняются в форме львиных лап. В декоре часто повторяется буква «N» - инициал Наполеона Бонапарта, используются факелы и лавровые венки.

Последним стилем интерьера, продолжившим классическую линию стал стиль бидермаер. Стиль бидермаер не являлся архитектурным стилем, он проявился в интерьере и мебели, которые перестраивались в соответствии со стремлением буржуазии с упорядоченной жизни. Главный упор этого стиля – практичность, доброкачественность и удобство. Помещения бидермаера светлые и просторные. Появляются светлые обои в мелкий цветочек или полоску и обои снежной белизны, воздушные занавески. На стенах развешиваются акварели, миниатюры, гравюры, ленты и колокольчики. В жилом интерьере используются сентиментальные сувениры и украшения. Мебель декорируется фанерованием, обивкой служит ситец «в цветочек» и репс «в полосочку». У потребляются гвозди с большими белыми фарфоровыми шляпками. Появляются умывальники – разновидность корпусной мебели. Одним из непременных укращений помещений являлись комнатные растения.

К современным направлениям оформления и декорирования интерьера относятся:

Стиль «лофт» - апартаменты в старом индустриальном здании. Стилю характерны огромная площадь, высокие потолки, панорамное остекление, дворовые территории с промышленным пейзажем. В убранстве преобладают стекло, пластик и металл. Особым шиком считается состаренная кирпичная кладка. Зонирование «лофта» происходит за счет разноуровневого пола.

Стиль «минимализм» характеризуется наличием упорядоченных участков пустого пространства, где все скоординировано, он стремится к совершенству, лаконичности и сдержанности. Внешние атрибуты каждодневной жизни в интерьере спрятаны, палитра обычно нейтральная и монохромная. Минимализм называют также «мужским» стилем, поскольку ему свойственны прямолинейность, простота, отсутствие узоров, рисунков, аксессуаров. Цвета черные, белые, серые, беж.

Стиль «кантри»— интерпретация деревенских мотивов в интерьере. Для кантри обязательно использование исключительно натуральных природных материалов, преобладание в интерьере простых натуральных тканей — ситца, льна. В качестве аксессуаров в «деревенских» интерьерах зачастую используются старинные вещи, редкие книги, цветы, плетеная или деревянная некрашеная мебель.

Стиль «французская деревня» — это белые прозрачные занавески, старый шкаф, дубовый или сосновый деревенский стол с крашеными стульями, лекарственные растения на подоконнике. Цвета «французской деревни» земляные и размытые: терракотовый,  голубой и т.  Натуральные поверхности — камень, черепица, дерево и глина.

«Английская деревня» —элегантный и уютный стиль, соединяющий новые и старые элементы. В интерьере активно используется ткань, особенно вощеный ситец. Мебель стиля «английская деревня» удобная и мягкая. «Английская деревня» подразумевает обилие аксессуаров: книги, свечи, цветы, лам¬пы и старинные вещи.

«Английский стиль» — кабинеты, отделанные темными дубо¬выми или ореховыми панелями, зеленым сукном. Такой кабинет обязательно включает солидный рабочий стол и обширную библиотеку. Декор «английского стиля» — вертикальная полоска, которая используется в обивке мебели, оформлении стен и интерьера. Мебель в английском стиле собирается из массива, который подвергается минимальной поверхностной обработке: натирается воском либо лакируется, что позволяет показать текстуру древесины.

«Британский колониальный стиль» — еще одна разновидность английского стиля. Дерево, используемое для отделки интерьера этого стиля, мо¬жет быть темным, но общее ощущение от интерьера остается светлым и воздушным благодаря обилию свободного пространства и светлым тканям и стенам. Мебель массивная, но не доминирует, так как остальные элементы убранства, как правило, простые и светлые. Тропические аксессуары, присущие любому колониальному сти¬лю, выделяются на фоне земляных приглушенных тонов.

Современный декорационный «викторианский стиль» повторяет язык существовавшего исторического стиля. Исторический «викторианский» стиль был назван в честь королевы Виктории. Викторианскую мебель отличают тяжеловесность и причудливость, замысловатый и массивный декор. Цвет дерева в «викторианском» интерьере обычно темный, характер декора может быть готическим, стиля бидермайер, необарочным, ампирным.

Современный «индустриальный» стиль использует мебель, происходящую из «индустриального века» и, как правило, металлическую: хромированную или из нержавеющей стали. Поверхности такой мебе¬ли могут быть слегка или сильно полированными. «Индустриальный» стиль редко используется как самостоятель¬ный стиль декора интерьера, чаще он комбинируется с другими направлениями.

«Кантри индустриальный» — это комбинация стилей, характеризующаяся контрастом между гладкими промышленными поверхностями и грубо сделанными или старомодными деревенскими деталями — потертым деревом и другими натуральными материалами.

«Японский стиль», или «сёин» (от японского «окно»), своей фор¬мулой избирает лозунг «будь чистым». В стиле «сёин» окна и межкомнатные перегородки затягиваются белой бумагой (в современном интерьере бумагу заменило матовое стекло). Характерная для этого стиля клетка деревянного каркаса прослеживается во всем: в оконных рамах, дверях, перегородках. Из японской мебели в европейском жилище используются в основном ширмы, так как формы и пропорции японской мебели не соответствуют стан¬дартам европейского человека.

«Фен-шуй не может считаться до конца дизайнерским стилем декорирования интерьера, это скорее искусство планировки дома и размещения предметов с целью обеспечить благоприятный круговорот мистической энергии «ци».

«Фло маркет» — это стиль «блошиного рынка». Стиль «фло маркет» пропагандирует создание действительно личного дома с использованием вещей, принесенные с блошиных рынков, частных распродаж и специальных магазинов.